Состав и возраст самолетов в парке роял флайт. "Роял Флайт": отзывы пассажиров об авиакомпании Boeing 737 800 схема салона роял флайт

Одним из главных критериев качества и надежности отечественной авиакомпании является парк самолетов Роял Флайт, в который входят проверенные воздушные лайнеры Боинг. На сегодняшний день авиаперевозчик выполняет чартерные и регулярные рейсы, а также вплотную сотрудничает с туристическим оператором Coral Travel. Основным аэропортом компании является Абакан, но главный офис располагается в столице РФ. Роль основного хаба играет московский аэропорт Шереметьево.

Парк самолетов Роял Флайт - состав

В марте 2017 года получил в распоряжение узкофюзеляжное воздушное судно Боинг 757, которое стало шестым для авиакомпании. Новый борт получил регистрационный номер VP-BLB и был приобретен по лизинговому соглашению, рассчитанному на несколько лет. Первым рейсом стал вылет в аэропорт Утапао, что в Паттайе (Таиланд).

После пополнения Роял Флайт парк самолетов составляет девять воздушных суден, среди которых :

  • Шесть Боингов 757.
  • Два Боинга 767 (оба получены в распоряжение в 2016 году).
  • Один Боинг 737 (узкофюзеляжный лайнер).

На сегодняшний день перевозчик входит в ТОП-20 лучших операторов по пассажиропотоку. За 2016 год общее число перевезенных пассажиров составил около миллиона человек. Уже в начале 2017-го этот показатель увеличился почти в три раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Перелеты осуществляются в различных направлениях - в Австрию, Испанию, Индию, ОАЭ, Вьетнам, Таиланд и другие страны. С расширением парка авиалайнеров увеличивается и число направлений.

Возраст самолетов в парке Роял Флайт

Многие пассажиры обращают внимание на качество обслуживания, цены на билеты, условия перевозчика и прочие параметры. Не менее важным показателем является возраст самолетов в парке Роял Флайт.

Здесь стоит выделить следующие цифры :

  • Боинг 737-800 - воздушное судно с монокассовой компоновкой, которое представлено в одном экземпляре. Длина и высота - 39,5 и 12,6 метров. Крейсерская скорость передвижения -850 км/час, а максимальная дальность перелета составляет 5,7 тыс. км. Предельное число пассажиров в салоне - 189 человек. Возраст судна составляет около 11 лет.

  • Боинг 757-200 . Эти авиалайнеров в распоряжении авиакомпании больше всего. Возраст самолетов в парке Роял Флайт составляет от 18 до 20 лет. Число пассажирских мест составляет 224 и 235 (в зависимости от типа борта). К основным параметрам стоит отнести длину и высоту (47,32 и 13,6 метров соответственно), наличие турбореактивных моторов. Максимальная высота полета - 12,8 км, а крейсерская скорость - 850 км/час. Дальность - 7,2 тыс. км.

  • Боинг 767-300 - надежный борт компании Роял Флайт, который дополняет самолетный парк. Возраст авиалайнеров - около 11 лет. Количество суден - два. К особенностям этого экземпляра в парке самолетов стоит отнести размах крыла (47,57 м), длину и высоту (54,94 и 47,57 м соответственно). Крейсерская скорость составляет 850 км/час, а предельная дальность перелета - 11 км. Число кресел в салоне, предназначенных для пассажирских перевозок -309.

Среди российских компаний международного значения, специализирующихся на чартерных пассажирских перевозках, можно отметить Royal Flight. Это российская авиакомпания, образованная в 1992 г. (некоторые путают с «Royal Jordanian»). Международной ассоциацией воздушного транспорта компании был присвоен код RL. Кроме этого у нее имеется международный код идентификации по ИКАО – ABG. Существует и своя градация внутри страны. Внутренний код по России авиакомпании Роял Флайт – ГН.

Royal Flight обслуживает около 40 маршрутов, в которые входят и такие курортные направления, как:

  • Европа;
  • Турция;
  • Кипр;
  • Индия.

Лучшие цены на туры

Основным заказчиком чартерных рейсов являются туристические операторы Coral Travel и Sunmar. По отзывам тех, кто пользовался услугами авиакомпании, ее средний балл по рейтингу – 4. А вот в топ-списки SkyTrax отечественная авиакомпания Роял Флайт еще не успела попасть.

Дополнительная информация. Чтобы воспользоваться услугами Роял Флайт, с представителями компании можно связаться через Интернет, посетив сайт http://www.royalflight.ru/ . Получить справочную информацию можно, обратившись по электронному адресу [email protected] , или позвонить по контактному телефону: +7 495 782 03 84, факс: +7 495 782 00 31.

Краткая история компании

Впервые компания как юридическое лицо зарегистрировалась в 1992 г. в Абакане под названием ЗАО «Авиакомпания «Абакан-Авиа»». Основные моменты истории представлены в таб. ниже.

История компании Royal Flight

Attention: The internal data of table “8” is corrupted!

До того, как стать Роял Флайт, представитель российской авиации специализировался на перевозке гуманитарных грузов для ООН и Всемирной Продовольственной Программы. Внутри России выполнялись услуги перевозки для компаний, занимающихся разработкой месторождений и добычей газа и нефти. Предоставлял авиаперевозчик посильную помощь с воздуха в монтажных работах по возведению ЛЭП и других объектов. «Абакан-Авиа» принимала активное участие в медицинской эвакуации с мест катастроф.

Регистрация пассажиров с оформлением багажа начинается не позже, чем за 2 час до вылета самолета и прекращается за 40 мин до него. Информацию о конкретном рейсе можно узнать на табло, но лучше получить ее заранее на сайте компании. Регистрация на рейс имеет свои правила:

  • пассажир предъявляет паспорт и имеющийся на руках билет (при оформлении электронного билета – только паспорт), после чего получает посадочный талон;
  • багаж оформляется только в присутствии пассажира, которому на руки выдается багажная бирка, и сдается он не позднее окончания времени регистрации;
  • пассажиры бизнес-класса регистрируются на отдельных стойках.

Обратите внимание! Не прошедшие таможенный досмотр и регистрацию на борт самолета не допускаются. Процедуру регистрации можно облегчить себе, воспользовавшись киосками саморегистрации, которые расположены перед основной регистрационной зоной.

Более удобный вариант, позволяющий сэкономить время, – онлайн регистрация через сайт аэропорта Шереметьево. Воспользоваться ею можно за 24 часа до начала вылета нужного рейса. Для этого достаточно перейти по ссылке http://svo.aero/web и выбрать компанию Royal Flight (не Фалкон). В данной ситуации пассажир может подобрать себе подходящие места в салоне. Посадочный талон желательно распечатать заранее, чтобы потом не стоять в очереди к регистрационному окошку (что не совсем удобно при отсутствии багажа).

Стыковки

В зависимости от дальности перелетов самолеты авиакомпании осуществляют либо беспосадочные рейсы, либо с 1-й или несколькими посадками в конкретных пунктах (так называемыми стыковками). Это необходимо для смены воздушного транспорта. При этом нет надобности заново проходить регистрацию и покупать авиабилет. Не будет и таможенного досмотра – компания побеспокоится о переносе багажа из одного самолета в другой.

Дополнительная информация! Некоторые путешественники сознательно берут билеты на стыковочные маршруты: в одних случаях, чтобы сэкономить на поездке, в других – осуществить безвизовую экскурсию в промежуточном пункте.

Авиакомпания Роял Флайт обеспечивает своим пассажирам бесплатное питание. Предоставление других льгот будет зависеть от страны, в которой производится стыковка.

Правила перевозки багажа

Пассажиры на отдых летают с багажом, к которому авиакомпанией предъявляются определенные требования. Правила перевозки багажа обойти не удастся, поэтому их нужно придерживаться в обязательном порядке:

  • на самолетах авиакомпании Роял Флайт допускается бесплатно провозить не более 20 кг багажа и не более 5 кг ручной клади;
  • на детей младше 2-х лет норм бесплатного провоза багажа не существует;
  • суммы 3-х габаритных измерений не должны превышать 203 см для багажа и 115 см для клади;
  • при объединении багажа и ручной клади между 2-мя и более пассажирами нормы на 1 посадочное место не меняются (20 и 5 кг соответственно). Если хотя бы 1 сумка превысит нормативный вес, за излишек придется доплачивать по тарифу, установленному на момент выдачи квитанций на платный багаж. Это же относится и к предоставлению дополнительного места для багажа;
  • детская коляска идет сверх нормы и ее провоз не оплачивается. При этом пассажир вправе сдать ее в багаж у трапа самолета;
  • если имеется легкая складная коляска-трость, ее проносят в салон как личную вещь. Но этот вопрос лучше заранее решать у стойки регистрации с представителем авиакомпании;

Обратите внимание! Допускается провоз с собой животных, но данный момент придется заранее обговорить. Для этого понадобится специальный контейнер с вентиляционными отверстиями, сумма габаритов которого не превышает 115 см, а вес – 8 кг.

Питание

На воздушных кораблях компании работают пищеблоки, так что пассажиры всех рейсов не останутся голодными. Питание осуществляется по заранее утвержденному меню, которое для экономического и бизнес-класса немного отличается.

Чем кормят в эконом-классе

Стандартное меню для рейса продолжительностью менее 5 часов носит название «сэндвич», где к одноименному блюду добавлена холодная закуска, а также кондитерские изделия и напитки (горячие и прохладительные). Чем продолжительнее полет, тем больше шансов получить горячее питание (на выбор из 2-х предлагаемых блюд). При рейсах длительностью более 7 часов к горячему питанию добавляются горячие снеки. Если пассажир находится в воздухе более 9 часов, ему обеспечено 2-х разовое горячее питание.

Меню бизнес-класса

Для пассажиров бизнес-класса меню более разнообразно и включает в себя большее количество блюд. Даже на коротких перелетах до 5 часов пассажиры обеспечиваются горячим завтраком или обедом. В рацион включен выбор аперитивов и алкогольных напитков, введены как овощные, так и фруктовые салаты, сливочное масло и т.п.

Когда родители путешествуют вместе с детьми, во внимание берется их возраст. С этим связано несколько моментов перелета:

  • младенцы до 2-х лет во время полета либо находятся у матери на руках, либо в коляске-трости весом не более 5 кг; подвесные люльки компанией не предусмотрены;
  • детям более старшего возраста необходимо брать дополнительное посадочное место;
  • на детей старше 2-х лет учитывается норма провоза багажа и ручной клади;
  • питание на борту самолета рассчитано с учетом каждого посадочного места, поэтому детям старше 2-летнего возраста можно выбрать подходящие блюда из предлагаемого меню; о кормлении младенцев родителям придется побеспокоиться самостоятельно.

Важно! У компании нет ограничений для провоза детского питания младенцев в ручной клади родителей.

Парк самолетов

Парк авиакомпании Роял Флайт насчитывает 9 самолетов, средний возраст которых составляет 17,2 года. Краткое описание машин приведено в таб. ниже.

Парк авиалайнеров компании R oyal F light A irlines

Attention: The internal data of table “9” is corrupted!

Вся техника соответствует требованиям международных стандартов, так что авиакомпания гарантирует комфортные условия и безопасность перелетов.

Базовый аэропорт

С 2015 г. базовым аэропортом компании Роял Флайт является . Именно отсюда начались основные перелеты чартерных рейсов в Бодрум, Анталью, Шарм-эль-Шейх, Хургаду, Барселону, Крит, Родос. Чтобы их осуществить, регистрируемся у терминала F. Основной же порт прописки так и остался в г. Абакан (Республика Хакасия), откуда компания начинала свой старт.

Виды тарифов

Билеты на чартерные рейсы российских авиалиний удобнее всего бронировать через Интернет, осуществить это лучше заблаговременно. Но запись не будет до конца оформленной, пока клиент ее не оплатит согласно указанной стоимости. Иными словами, компания не бронирует без денежного подтверждения билета, а осуществляет их предварительную продажу. Как только покупка будет совершенна, клиент получает бесплатную услугу – sms сообщения на мобильный телефон.

В стоимость билета уже учтены ручная кладь и отдельный багаж, если они будут соответствовать установленным нормам, а также питание во время перелета. Цены на чартерные рейсы могут варьироваться в зависимости от ряда факторов:

  • учитывается сезонность полета;
  • популярность направления;
  • количество незанятых мест.

Важно! Приобретая билет на чартер от Роял Флайт, следует учитывать, что он невозвратный (это на тот случай, если у пассажира изменятся планы). В некоторых случаях операторы рейса идут навстречу клиенту, выставляя его билет на продажу, если несостоявшийся пассажир успеет заранее подсуетиться.

Акции и скидки

Если регулярно следить за дифференциацией тарифов на нужные рейсы (на сайте компании в разделе «Расписание рейсов»), то можно приобрести билеты со скидкой. По одним маршрутам выгоднее (т.е. дешевле) летать в начале весны или в конце осени, по другим – в середине лета. Все зависит от климатических особенностей предполагаемого курорта.

Если аналитики компании осознают, что рейс не пользуется спросом, цены на него могут упасть на 5-10%. Желающим сэкономить стоит караулить горящую распродажу, которая начинается за 1-5 дней до полета. Проводят ее в том случае, если наполненность самолета пассажирами не превышает 75%. Тогда можно получить скидку и в 30%, и в 90%. Так некоторым туристам в июле 2015 г. удалось слетать в Ираклион за 4,5 тыс. руб. при средней стоимости этого перелета в 10,5 тыс. руб.

Такие акции являются стандартной формой для Роял Флайт, всю информацию о них предоставляет официальный сайт компании. Успев приобрести билет со скидкой, можно не обращать внимания на дальнейшее колебание цен.

Видео

Boeing-757 - это узкофюзеляжный пассажирский самолёт, который выпускался c 1982 по 2004 годы. До сих пор является одним из наиболее успешных проектов этой знаменитой американской компании. Всего было выпущено 1050 экземпляров, многие из которых всё ещё в строю. Приставка er к названию модели означает extended range - увеличенный запас хода (обычно достигается установкой дополнительных ёмкостей для топлива).

28 ноября 2005 года компания Shanghai Airlines получила последний «757й». В нынешнем модельном ряду компании максимально близко по основным параметрам (в первую очередь, количеству мест в салоне) к этой модели находится 737-900ER.

Boeing 757-200 авиакомпании Royal Flight

Технические характеристики (для модификации 757-200)

  • длина - 47.32 метра;
  • высота - 13.56 метра;
  • ширина фюзеляжа - 3.7 метра;
  • размах крыла - 38.05 метра;
  • объём топлива вбаках - 43490 литров;
  • максимальная взлётная масса - 115660 килограмм;
  • крейсерская скорость - 854 км/ч;
  • максимальная дальность полёта без дозаправки - 7250 километров;
  • расход топлива - 3300 кг/ч.

Основные эксплуатанты

  • Delta Air Lines;
  • FedEx Express;
  • United Airlines;
  • UPS Airlines;

Кроме того, 757 активно приобретается грузовыми перевозчиками (USPS, FedEx), а также - Вооружёнными силами различных стран. Например, два экземпляра используются военными Новой Зеландии.

В России

В нашей стране боинг 757 200er постоянно эксплуатируется сразу несколькими авиакомпаниями. Большинство из них ориентированы в первую очередь на чартерные перевозки. Это азур эйр (ранее Катэкавиа), ВИМ-авиа, ifFly, Royal Flight, а также Якутия (в грузовом варианте).

На заметку. Каждая авиакомпания подбирает для себя такой вариант «двухсотого», который более подходит под её потребности. В качестве примеров компоновки можно использовать одну из российских чартерных компаний (пускай, и не самую большую).

В Royal Flight

Данная компания ранее имела название Абакан-авиа. Базируется в московском аэропорту Шереметьево. Основной профиль деятельности - чартерные полёты для известных туроператоров - Coral Travel и Summar. На данный момент общий размер флота royalflight составляет 11 самолётов (все - только марки Boeing), из них 7 - модели 757-200. Средний возраст совпадает с таковым в целом по авиапарку - без малого 19 лет. Все воздушные суда используются на условиях лизинга, в собственности нет ни одного - так удобнее по многим причинам.

Royal Flight назван одним из самых пунктуальных перевозчиков

У самолёта боинг 757 200 схема салона royal flight не предусматривает бизнес-класса. Это норма для таких перелётов. Ведь в данном случае нужно максимально снизить цену билетов и, соответственно, всего тура в комплекте. Если вместо кресел эконом-класса установить более комфортные места бизнеса, есть риск их не продать, потому что прайс будет отличаться в несколько раз. Поэтому подавляющее большинство туроператоров не заказывает самолёты, в которых присутствует бизнес-класс, отдавая предпочтение варианту «только эконом».

В отличие от типичных лоукост-компаний (Ryanair, Wizzair, Победа), у боинг 757 200 роял флайт на 7 самолётов приходится 5 вариантов компоновки. Все планы представлены здесь. В любом случае, схема установки кресел - 3+3. Общее количество мест - 224 или 235.

Компоновка салона VQ-BTB, VQ-BTR

40 рядов, всего −235 мест.

757-200 VQ-BTB и VQ-BTR

Ряд 1 (места DEF), а также ряд 2 (места ABC). Пространства для ног чуть больше, чем на стандартных креслах, а откинуть спинку на пассажиров никто не сможет (попросту некому). В остальном - сплошные минусы. Сидеть придётся, смотря в стенку, впереди - целых два туалета (что означает постоянное хождение мимо, а также то, что придётся слушать неприятные звуки и вдыхать соответствующие запахи). Столики вмонтированы в подлокотники и не регулируются.

Ряд 11. Состоит из двух пар кресел (BC и DE) - и это прекрасно для тех, кто путешествует вдвоём. Места для ног - очень много, а впередисидящий человек даже не сможет откинуть кресло. Но в иллюминаторы посмотреть не удастся (они далеко). Столики размещены в подлокотниках.

Обратите внимание! Не стоит забывать об ограничениях, которые налагают требования безопасности на тех, кто сидит у запасных выходов. В частности, правила регламентируют категории пассажиров, которых попросят пересесть.

Ряд 12, места А и F (у иллюминаторов). Тем, кто их занимает, повезло - они могут вытянуть ноги. Правда, дверь аварийного выхода несколько выпирает вовнутрь.

Ряд 30. Спинки кресел не откидываются, потому что сзади - два туалета. Поэтому эти места можно считать одними из худших - потоки людей постоянно будут курсировать мимо, а избежать звуков и запахов не удастся.

Ряд 31. С одной стороны - аварийные выходы и значительно увеличенное пространство для ног. С другой - столики в подлокотниках, а главное - туалеты.

Ряд 40. Ещё шесть неудачных мест - спинки не откидываются, сзади служебное оборудование. Зато с подлокотниками всё в порядке.

Компоновка салона VQ-BTN, VQ-BTM

Всего 230 мест и 39 рядов (но последний - № 40, так как нет восьмого).

757-200 VQ-BTN и VQ-BTM

В ряду 9 только два места (DE) . Просторно, но иллюминатор далеко.

Ряд 10 (места ABC и F) также с увеличенным пространством для ног. На крайних креслах (А и F) может быть немного тесновато из-за конструкции двери выхода).

Ряд 18 . Спинки кресел не откидываются, за ними - запасные выходы.

Ряд 40 . Спинки не откидываются, сзади - туалеты.

Компоновка VQ-BOO

235 мест, общее количество рядов - 41.

В носовой части c увеличенным пространством для ног: ряд 1 (места ВС, вынесенные максимально вперёд), а также ряд 2 (места ADEF).

За 29м рядом (места АВС) находятся сразу два туалета, а за рядом 31 (чуть позади и справа) - ещё один. Спинки этих кресел не откидываются.

Спинки ряда 40 (последнего) у такого боинга 757 200er компании royal flight откинуть нельзя, ведь за ним - выходы и различное оборудование.

Компоновка VQ-BLB

Всего - 238 мест. Общее количество рядов - 41 (но нумерация - до 41го, так как отсутствует ряд 11).

Ряд 1 (с увеличенным пространством для ног, перед стенкой) присутствует полностью. В носу - один санузел, напротив кухни.

Ряд 12. Просторно ногам - ведь рядом аварийные выходы. Да ещё и кресла установлены парами (ВС и DE).

Ряд 13, места А и F . Рядом иллюминаторы, и можно вытянуться комфортно.

Компоновка VP-BRL

Мест - 238, рядов - 40 (в нумерации есть все).

Ряд 1 (перед ним жёсткая перегородка) - есть полностью. Туалет в носу - один.

Ряд 10. Спинки не откидываются. Сзади туалетов нет - причина в расположении выходов.

Ряд 11. Две пары мест (ВС и DE). Места для ног очень много.

Ряд 30. Сидеть придётся в одной позе, так как позади, с каждой стороны расположено по одному туалету.

Boeing 757-200 - это самолёт с количеством мест чуть меньше 250 (в одноклассной компоновке). В России его можно встретить в первую очередь на чартерных авиаперевозках. Надёжность подтверждена многолетней эксплуатацией по всему миру. Как водится, в салоне имеются и лучшие, и худшие места, причём, у воздушного судна боинг 757 200 компании роял флайт схема салона сильно различается в зависимости от конкретного экземпляра. Неправильный выбор места может в немалой степени испортить полёт.

В 2018 г. авиалиниям «Роял Флайт» исполнилось 25 лет. До 2014 г. она называлась «Абакан-Авиа» и занималась в основном перевозками грузов. После переименования, основная деятельность — чартерные авиаперевозки в сотрудничестве с туроператорами «Корал Трэвел» и «Санмар».

Базовый аэропорт – «Шереметьево». Дополнительный – «Абакан» в одноименном городе республики Хакасия. Вылеты осуществляются из 18 российских городов. Основные направления рейсов – зарубежные курорты – Испания, Турция, Греция, Таиланд, Вьетнам и другие.

Боинг 757-200 — общие сведения

Самолеты Boeing 757-200 – узкофюзеляжные пассажирские лайнеры, идеальны на средних маршрутах, не превышающих 7 200 км. Особая конструкция самолета: его облегченный вес и мощные моторы – позволяют ему взлетать с короткой взлетной полосы.

Boeing 757-200 выпускались до 2004 г., после чего были замещены более экономичными в обслуживании Боинг 737 и Аэробус 320.

Общие характеристики самолета:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Первый испытательный полет – февраль 1982 г.
  • Производство – с 1982 по 2004 гг.
  • Пассажирских мест — мах 235.
  • Автономия полета – 7 200 км.

Летно-технические характеристики лайнера

  • Длина — 47,3 м.
  • Высота – 13,6 м.
  • Размах крыльев – 41,1 м.
  • Ширина – 3,54 м.
  • Двигатели – Rolls-Royce RB211-535E4.
  • Крейсерская скорость – 850 км/ч.
  • Высота полета – мах 12 800 км.

Лучшие места в Боинге 757-200 «Роял Флайт»

В парке воздушных судов « » всего 6 Boeing 757-200.

Royal Flight в Боингах 757-200 имеет четыре типа компоновки салонов. Конфигурация кресел: 3-3. Все самолеты имеют только экономический класс обслуживания.

Первый тип компоновки на 235 мест

По этой схеме общее количество мест в Boeing 757-200 Royal Flight — 235. Для удобства пассажиров, салон лайнера разделен на три части.

Цветом выделены:

  • зеленый – самые комфортные места;
  • красный крест – есть ограничения для некоторых категорий пассажиров;
  • светло-зеленый – худшие места;
  • оранжевый – обычные места.

Лучшим салоном, безусловно, является первый (1-10 ряды): наиболее тихий, маленькое количество пассажиров, свой санузел перед первым рядом. После посадки – быстрый выход из самолета.

Места 1D и 2D, а также 2C и 3C перечеркнуты крестиками. Здесь нежелательно лететь беременным, детям и инвалидам, им будут мешать проходящие в туалет люди.

11 B, C, D, E и 12 A, F – места Space с большим пространством перед сидениями. Но, т.к. перед ними находятся аварийные выходы, здесь запрещено сажать некоторые категории пассажиров:

  • детей до 12 лет;
  • беременных женщин;
  • иностранцев, не владеющих в совершенстве русским или английским языком;
  • пассажиров с ограниченными возможностями.

В случае аварийной ситуации эти пассажиры не смогут оперативно отреагировать на команды экипажа и открыть аварийные двери.

Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:

По схеме Боинга 757-200 сразу за 30 рядом расположены два санузла, предназначенные для пассажиров второго и третьего салонов.

29 C, D и 30 A, B, C, D, E, F – неудобные места. Здесь будут беспокоить проходящие в туалеты люди.

31 – лучшие места последнего салона. Но перед ними также расположены запасные выходы и есть ограничения для пассажиров.

Третий салон с 31 по 40 ряд. Всего 60 мест, что обеспечит достаточно спокойный перелет.

В конце кабины за последним 40 рядом находится кухня. Возможно, будут беспокоить бортпроводники и запахи.

Отметим лучшие и худшие места в салоне Боинга 757-200 er авиакомпании Royal Flight (сверяйтесь со схемой).

Лучшие места

Увеличенное пространство перед креслами делает перелет более комфортным на следующих местах:

  • 1 C, D, E и 2 A, B, C.
  • 11 B, C, D, E и 12 A, F.

Хорошие места

Удобные места, но с одним недостатком — перед ними находятся туалеты и в коридоре будут собираться люди, ожидающие очереди:

  • 31 ряд – полностью.

Плохие места

Худшие места имеют сразу несколько недостатков. В 30 – это близость туалетов, а в 40 – кухни. У кресел обоих рядов спинки неподвижны. Это:

  • 30 и 40 ряды – полностью.

Второй тип компоновки на 224 места

Кабина разделена на два салона. Ознакомимся с особенностями этой схемы Боинга 757-200 авиаперевозчика «Роял Флайт».

Ряды с 1 по 7 первого салона — комфортабельные места. Всего 54 пассажира, не шумно и собственный туалет перед первым рядом. Другие преимущества: хороший обзор из окон и быстрый выход после посадки.

Перед 19 и 20 рядами находятся запасные выходы. Спинки сидений в 18 и 19 рядов – не двигаются. Перед 19 рядом – большой шаг кресел.

39 и 40 ряд аналогичен рядам 39 и 40 первого типа компоновки.

Лучшие места

«Space» — комфортное пространство:

  • 1, 9, 20 – полностью.
  • 10 A, B, C, F.

Худшие места

  • 39 C, D – места в проходе около туалетов. Вам будут мешать стоящие тут или проходящие в туалет пассажиры.
  • 40 ряд – полностью.

Сидения последнего ряда упираются в перегородку с туалетами. Спинки не двигаются.

На официальном сайте Royal Flight можно ознакомиться с еще двумя схемами конфигурации салонов в Боинге 757-200. Они незначительно отличаются от первого варианта, основные отличия – в компоновке первого ряда и туалетов.

  • Нос самолета – самая комфортная зона.
  • Турбулентность ощущается сильнее в хвостовой части.
  • Места с неподвижной спинкой на рейсах от 3 часов и более очень неудобные.
  • На местах над крыльями ограниченный вид из окон.
  • Под сидения рядом с запасными выходами запрещается ставить багаж.
  • В хвосте самолета гул двигателей слышен сильнее.

Покупая билеты на рейс «Роял Флайт», узнайте количество и конфигурацию мест в Боинге 757-200. Ознакомьтесь внимательно со схемой салона и выберите лучшие места. Не забывайте наши рекомендации и летайте с комфортом, удачного полета!

Boeing 767-300 — широкофюзеляжный самолет, предназначенный для совершения дальнемагистральных перелетов и рейсов средней протяженности. Выпускается американской корпорацией The Boeing Company с 1981 года. В России эти лайнеры в основном используются на чартерных рейсах, отправляющихся к зарубежным курортам: в Таиланд, Вьетнам, Индию (в первую очередь Гоа), Доминикану и т. д.

Ранее Boeing 767-300 были задействованы и на регулярных международных рейсах из России, однако в 2014 — 2015 годах авиаперевозчики «Аэрофлот» и «Россия» вывели их из эксплуатации.

Между тем Боинг 767-300 и его модификации продолжают использовать такие крупные зарубежные авиакомпании, как Delta Air Lines, Austrian Airlines, Air Canada, American Airlines, Air New Zealand, British Airways.

Технические характеристики Boeing 767-300

Информация с сайта чартерного перевозчика «Азур Эйр»:

  • Размах крыла — 49 метров;
  • Длина — 55 метров;
  • Крейсерская скорость — 825 км/ч;
  • Дальность полета — 11070 метров.

В пассажирском салоне два прохода. По центру рядом располагаются по 3-4 места в зависимости от компоновки, по бокам — по 2 места, что очень удобно для тех, кто летит вдвоем.

Модификации

Самолеты Боинг 767-300ER отличаются увеличенной дальностью полета (Extended Range) и пассажировместимостью. Эта модификация является самой успешной в данной линейке, используется в том числе и в России. Ее основной конкурент — Airbus A330-200.

Лайнеры модификации 767-300 °F — грузовые.

Схема салона Boeing 767-300 у разных авиакомпаний

Базовой схемы мест в Боинге 767-300 нет, так как компоновка салона определяется авиакомпанией и даже может отличаться на разных рейсах у одного перевозчика.

Ниже — схемы и особенности мест на Boeing 767-300 у основных российских авиакомпаний, эксплуатирующих данные лайнеры.

Азур Эйр (AZUR air)

Вместимость — до 336 человек. Количество лайнеров Боинг 767-300 во флоте компании — 7.

Лучшими считаются места с увеличенным пространством для ног — находятся они у аварийных выходов. На схеме Boeing 767-300 такие места отмечены красным и перечислены в списке:

  • 1 ряд — все места;
  • 14 ряд — C, D, F;
  • 16 ряд — A, B, G, H;
  • 32 ряд — C, D, E, F;
  • 33 ряд — A, B, G, H.

Туалетов на борту 7:

  • 4 — в хвостовой части (из них 2 — за центральным рядом);
  • 2 — по центру, за первым сектором (оба — перед боковыми рядами);
  • 1 — в носовой части (левая сторона — напротив ряда с местами A, B).

Наименее удобными для одиночных пассажиров считаются места на средних рядах — D и F, так как для доступа с них к проходу нужно тревожить соседей, а еще на этих местах нет «личного» подлокотника.

Пегас Флай (PEGAS FLY, авиакомпания «Икар»)

В авиакомпании эксплуатируется 6 таких «Боингов».

В «Пегас Флай» данные лайнеры имеют двухклассную компоновку:

  • Бизнес-класс — 12 кресел;
  • Эконом-класс — 278 либо 288 кресел.

Расстояние между сиденьями в самолетах Boeing 767-300 на рейсах авиакомпании «Пегас Флай»:

  • Эконом-класс — 57 см;
  • Бизнес-класс — 105 см.

При компоновке лайнеров на «Пегас Флай» 87% мест считаются удачными — расположены либо у прохода (не нужно никого беспокоить, чтобы встать), либо у окна.

Бортовые схемы «Пегас Флай» для пассажиров очень удобны и понятны, и, руководствуясь ими, можно легко выбрать лучшие места на Боинг 767-300.

Места с особенностями отмечены на схеме цветом.

Для высоких пассажиров особенно комфортными будут места с увеличенным пространством для ног — они отмечены синим на схеме, в салоне располагаются в начале каждого из трех секторов.

За ними следуют три ряда предпочтительных мест (отмечены зеленым). Преимущества «зеленых» мест — находятся близко к выходам (не нужно ждать вереницу выходящих пассажиров) и близко к началу раздачи еды (считается, что выбор лучше, так как к «хвосту» некоторых популярных блюд уже может не оказаться).

При выборе «серых» мест (типовые, их большинство в салоне) действует общее правило: если собираетесь часто вставать, то берите у прохода; если не хотите, чтобы вас тревожили, — у окна, к тому же большинство пассажиров стараются купить такое место ради вида.

Худшими местами на Боинг 767-300 считаются последние кресла в секторах: помимо того, что спинки их кресел не откидываются, в полках для ручной клади над ними меньше места, и если вы заходите в салон в числе последних пассажиров, то для вашей клади может просто не оказаться места и тогда придется класть ее в ноги — под впереди стоящее кресло.

Варианты компоновки Boeing 767-300 на рейсах PEGAS FLY:

  • 47 рядов;
  • Без бизнес-класса;
  • Салон разделен на 3 сектора;
  • 22 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.
  • 42 ряда;
  • Эконом-класс разделен на 3 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.
  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • 6 туалетов, в том числе 1 туалет для людей с ограничениями жизнедеятельности.
  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
  • 7 туалетов: 4 в хвосте, 2 — по центру, 1 — в носовой части.

Информация на официальном сайте PEGAS FLY:

Роял Флайт (Royal Flight)

Количество пассажирских мест — 330. Самолетов Boeing 767-300ER в парке авиакомпании — 3, они используются для чартерных рейсов.

У Royal Flight возможны 2 варианта компоновки лайнеров: